пятница, 24 февраля 2012 г.

Розовое коварство

У меня в библиотеке живет роза. Китайская. Она же гибискус. Именно живет, т.к. обладает очень зловредным характером. Мне ее отдала подруга после переезда, сказав, что она какая-то зачуханная и невзрачная, может, выходишь. И вот после частых поливов и купаний это чудо воспряло и давай выбрасывать бутоны за бутонами. Вот только полюбоваться этой красой я никак не успеваю - у цветочка гадкая привычка расцветать в выходные или праздничные дни, а к моменту моего выхода на работу я застаю или скукоженный цветок на ветке или того лучше - уже сброшенный. Так к чему это я? Дело в том, что сейчас она опять собирается "рожать". На ветках около шести бутонов. Смотрю и думаю: "Ну и когда свершится счастливое событие? На 8 марта (3 выходных) или на каникулах?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий