четверг, 4 октября 2012 г.

С днем учителя!

Прекрасный сон приснился мне вчера:
Я не учитель, мне уже не надо
С тревогой дожидаться листопада
И на уроках пропадать с утра…

 Я не учитель: вечные тетради
Отныне предназначены не мне,
И не мои взлохмаченные пряди
Петров рисует пальцем на окне.

 И не ко мне придет его мамаша
Рассказывать про сломанную жизнь…
Быт устоялся, дом стал полной чашей,
Родные излучают оптимизм.

 Бассейн я посещаю на досуге,
Не пью - ни аспирин, ни валидол.
И перестали доставать подруги
Со сплетнями из всех соседних школ.

 К другим бегут взволнованные дети,
Несут свои сомненья и мечты,
И на чужих столах стоят букеты
Такой невыразимой красоты…

 Звонки мне больше душу не тревожат,
Не греет атмосфера школьных стен.
Я моложавей, да, – но не моложе –
Ведь жизнь течет, увы, без перемен! 

 Ужасный сон приснился мне вчера:
Я не учитель, мне уже не надо
С тревогой дожидаться листопада
И на уроках пропадать с утра…

Комментариев нет:

Отправить комментарий